среда, 24 октября 2012 г.

Привидение

... по-моему вполне очаровательное :)


В продолжение темы с декорациями, еще одно бюджетное привидение, идею видела в нескольких американских блогах.

Понадобится:
  • марля (у меня ушло 10м, приведение мне по локоть)
  • крахмал
  • немного черной ткани
  • каркас из подручных материалов
Собираем каркас из подручных материалов, нужной вам высоты.


Примеряем марлю, нарезаем нужными кусками. Важно следить чтобы на полу лежало достаточное количесво ткани, чтобы привидение было устойчивое.
Завариваем крахмал. Я взяла 1 литр воды и 6 столовых ложек картофельного крахмала. Крахмал растворяем в теплой воде и ставим на маленький огонь, постоянно помешиваем, как загустеет и станет прозрачным, остужаем. Марлю смочить в воде, очень хорошо отжать, затем обмакнуть в подостывший крахмал. Расправлять марлевые куски удобнее вдвоем т.к. она все время норовит слипнуться снова, и укладываем на каркас. Если сделать с вечера, то к утру уже можно снимать с каркаса. Вырезаем и приклеиваем на любой клей рот и глаза.
Сделайте не пожалеете - выгладит эффектно :) Можно наделать много маленьких и подвесить их.

13 комментариев:

  1. Прелесть какая! Отличная идея))
    Только вопрос: а где вы взяли столько марли? Я как-то попыталась найти - не получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) у нас в аптеке продаются отрезы и по 2,3,5 или 10м.

      Удалить
  2. Супер!!!Очень хочется уже увидеть остальные декорации для вечеринки)

    ОтветитьУдалить
  3. Пищу от восторга! Оно как живое!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да - вот это размах, я понимаю!!!
    Эта вечеринка запомнится гостям надолго!!! Просто фантастическое приведение!!!
    Спасибо огромное за участие в моем Креативе :)

    ОтветитьУдалить
  5. О!!! Класс! Я тоже видела таких в ам блогах и все думала сделать подобного чудика, но небольшого! А ваш размах конечно поражает!!! :) Можно еще наверное небольшую свечку внутрь поставить, в темноте должно быть эффектно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая страшилка симпатяшная :-) спасибо за мк, возьму на заметку :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное за мастер-класс! Мой Витя как увидел ваше привидение, так теперь меня уговаривает такое же делать :))) Придется научиться марлю крахмалить :)

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть! Так интересно! Я когда фотку увидела, то подумала, что как шарик оклеевать я знаю, а как так форму сделаь... просто супер!

    ОтветитьУдалить
  9. НИчего себе, какая жуть!)) В хорошем смысле слова! Как настоящее!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо :) на вечеринке он даже имя получил :) Гоша!

    ОтветитьУдалить