среда, 26 декабря 2012 г.

Адвент на неделю

В очередной раз не успела сделать полноценный адвент, а потом подумала и решила, что вообщем-то он нам и не нужен :) С календарем Влад не знаком пока, с цифрами тоже, т.е. коробочка с надписью "27" ему ни о чем не скажет. Но зато он спокойно ориентируется в количестве и счете до 10 и прекрасно понимает что 7 - это много, а 3 - это гораздо меньше. Поэтому по-бысренькому сообразила адвент на последнюю предновогоднюю неделю. Каждое утро Влад находит в носочке небольшой сюрприз от Деда Мороза, убирает этот носочек, и мы считаем сколько дней осталось. Носочки сшила вот по этому МК.




Мы как обычно к Лизе :)

14 комментариев:

  1. О! Мне еще не встречалась идея с сапожками! интересно вы придумали :) У нас тоже в этом году адвент календарь получился не на весь месяц, а только на последние 2 недели :)мы сделали Деда Мороза с бородой, воспользовавшись идеей от Ксюши из ko ko ko. Полностью согласна, что для малышни цифра 31 уж слишком огромная и абстрактная :) Лена,а что за елочка у вас? Это ведь настоящая? Красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Кать, искусственная. Настоящие мне жалко.

      Удалить
    2. Надо же, а выглядит как живая :) Очень красивая! Мне живые елки тоже жалко, ставим только искусственные.

      Удалить
  2. Ааааааааааа ёлки, я ждала когда останется 5 дней до нового года и "дождалась", завтра уже пятый, спасибо за волшебный пинок )))

    ОтветитьУдалить
  3. Как все выдержано классно в одних цветах! И носочки, и украшения на елочке! Я, Лена, твоими фото любуюсь как в дизайнерском журнале!!! Для меня твои работы - образец стиля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Очень лестно. Игрушки собирались много лет, задолго до появления Влада, все друзья и близкие знали, что нам надо дарить только красно-золотые украшения :)))) Но, думаю, скоро этому придет конец :) буквально последний год такая елка, в некотором смысле я на это даже надеюсь... Надеюсь, что скоро ее будет украшать сын своими поделками :)

      Удалить
    2. А носочки планирую раздарить, вернее, использовать как упаковку для подарка, они ведь каждый день высвобождаются :)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. какие носочки суперские. Я сначала подумала, что это фото из журнала какого-нибудь и дальше будет фото уже непосрдственно сшитого адвента :) очень красиво и елочка и носочки. прямо слов нет!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, с наступающим тебя и твоб семью! Счастья, вдохновения, любви и радости!

    ОтветитьУдалить
  7. Елка волшебная, а сапожки мягкие и уютные.
    Можно вопрос: подарочки ложите в каждый сапожек сразу, или каждое утро? мне кажеться, что малыши пересмотрят сразу все сапожки и не будет сюрприза.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, просто потрясающе. И адвент и твой интерьер, так тепло, уютно и стильно, как в модном журнале. Ты просто молодец. Снимаю шляпу. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, мои дорогие, рада что вам понравилось. А носочки мы раздарили как и планировала :) вернее раздарили подарки положенные в них.

    ОтветитьУдалить