понедельник, 9 апреля 2012 г.

Небьющиеся яйца

Уже лет пять мечтаю приобрести много-много деревянных заготовок яиц, так чтобы хватило для творчества и самой и с ребенком  на несколько лет вперед, но каждый раз вспоминаю об этом перед самой Пасхой :), когда заказ через интернет прийти ну никак не успеет. Для таких как я предлагаю изготовить заготовки из папье-маше. Сначала хотела разместить МК когда яички будут украшены, а потом решила поторопиться, вдруг кому-то успеет пригодиться.


Что понадобится:
* сваренные яйца
* газета (у меня была чистая газетная бумага)
* клейстер (мука, вода)
* вазилин или жирный крем
* клеевой пистолет

Варим клейстер:
4 столовые ложки муки, разбавляем 0,5 стаканом воды, тщательно перемешиваем, избавляемся от комочков, добавляем еще 1 стакан воды, ставим на медленный огонь, доводим до загустения, но не кипятим, снимаем с огня, остужаем

Сам процесс:
Смазываем яички кремом, тщательно мнем бумагу, смачиваем ее водой (можно не сильно, на втором яйце я мочила руки и вытирала их бумагой, получалось то что надо), рвем на мелкие кусочки и обклеиваем яйцо (как бы мозаикой), первый слой или даже два приклеиваем без клейстера (чтобы потом можно было вынуть яйцо), затем мокрую бумажку смазываем клейстером и приклеиваем к яичку, так несколько слоев. Оставляем сушиться. У меня слоев было не много - высохло за ночь. 


Задумка была такая: надрезать папье-маше и снять половинки с яйца, но как задумалось не удалось, поэтому острым ножом я разрезала все вместе с яйцом и скорлупой, яйцо вынула ложкой и мы его благополучно съели на завтрак :), постучала по половинкам скорлупок с внешней стороны , затем вынула ножом разбитые скорлупки. 


Далее мнем сухую бумагу, забиваем ею половинки для прочности. Склеиваем половинки клеевым пистолетом, срезаем ножом лишний клей. 


Все. Украшаем яички по своему вкусу.

P.S. Одно яичко получилось более морщинистое - переусердствовала с водой и клеем, а второе делала более сухим и оно вышло более гладким. :)

С этим МК участвую в  креативном Апреле  у Лизы Арье

6 комментариев:

  1. Интересно вышло! Для меня тоже проблема - найти основу для украшения яиц. Покупаю красители в пластмассовых яйцах, но сами красители уже девать некуда. Попробую сделать папье-маше.

    ОтветитьУдалить
  2. Я помню в школе в первых классах делали так яйца. Мне так понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты как здорово!!! Отличный МК!!!
    Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я кстати недавно совсем вспоминала, как с удовольствием делала папье-маше. Отличная идея! А мы со своими мальчиками в этом году из соленого теста делали яйца и даже из гипса пробовали :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! А у нас из соленого теста не получились - потрескались сильно

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже в этом году делала папье-маше. Правда не яйца оборачивала, а форму от яйца-динозавра (есть такие растущие).

    ОтветитьУдалить