пятница, 18 января 2013 г.

Продуктовый магазин

У племянницы на днях случилось трехлетие, ее мама (моя сестра) заказала подарок сделанный своими руками. Думала-думала, что бы такого сделать чтобы, прежде всего, понравилось Алинке и при этом в это постоянно игралось. Идея пришла когда ей на Новый год подарили игрушечный кассовый аппарат. Решила навязать товара в продуктовый магазин :)


Пряжа 100% хлопок и 100% бамбук. Надо сказать руку я набила на этой партии будь здоров! :) 
Овощи.







Яйца и макароны



Это уже конечно не товар :) Небольшое дополнение чтобы было чем кукол накормить придя из магазина.


Задумывались еще сосиски, но на них не нашла пряжу нужного оттенка :( Сегодня позвонила сестра и сказала, что они делают прилавок, ставят кассовый аппарат, раскладывают продукты и играют в магазин. Мама приходит к Алине в магазин и просит положить в пакетик пять помидоров  три огурчика, две морковку,  а Алина называет цену - получился еще и развивающий момент :)

30 комментариев:

  1. Лена, какие продукты здОровские получились!!! Мне особенно картофелинки понравились, прямо как настоящие) Отличный наборчик получился!)

    ОтветитьУдалить
  2. Круто....молодец...очень аккуратненький товар и свеженький!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, пора уже и свою лавку открывать;))
    Это просто героический поступок)) МОЛОДЕЦ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие реалистичные продукты! Умилили макароны))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это опт! Круто! Я б сама в такое поиграла)

    ОтветитьУдалить
  6. Макароны с яйцами шикарные... и все остальное!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, вот не устаешь ты меня удивлять!!!! :) такая красота, даже не верится, что ты только недавно научилась вязать! очень все мастерски, со вкусом, аккуратно! тебе можно смело начать принимать заказы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, буквально в августе и начала :) про заказы подумать надо, только беда в том что в ближайшее время крючок вряд ли в руки возьму :)))

      Удалить
  8. Лена,это вообще необыкновенно!!! супер! сколько же терпения сил и мастерства понадобилось? Макароны надо же было так придумать?!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже очень-очень нравится! Сама бы поиграла!))

    ОтветитьУдалить
  10. и ты хочешь сказать что связала это чудо сама? мне все так нравится, по хорошему завидую, сразу захотелось все бросить и сесть вязать Кате овощи. можно к тебе бежать за советом если что?

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые и качественные овощи!!
    Здорово, что умеете ТАК вязать!:))

    ОтветитьУдалить
  12. Надо же! Только-только осваивала вязание, а уже такие продукты выходят!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо. Самое поразительное - насколько это просто. Сейчас самой смешно, как я раньше вязания боялась. В овощах главное освоить вязание мячика, а дальше, научившись убавлять и прибавлять петли по кругу, можно связать почти любую форму. А после снежинок мне вообще ничего не страшно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не скажи,что просто,вот у меня убавки ну никак красиво не получались,все пыталась слингобусы сваять,так так некрасиво получалось,что не связалось:(

      Удалить
  14. Лена, подарок замечательный. А у тебя не осталось схем овощей? может тоже решусь...

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, приглашаю тебя за наградой
    http://katenochek.blogspot.com/2013/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  16. Лена. вот это красотища! мне кажется, я бы даже если попыталась такое связать, у меня бы целая вечно ушла на такую прелесть.

    ОтветитьУдалить
  17. Классные овощи )) просто потрясные игрушки для малявок.

    ОтветитьУдалить
  18. Какие овощи ! Макароны с яйцами как настоящие :-) Думаю ребенок счастлив, играя в такое чудо :-)

    ОтветитьУдалить
  19. Это что-то потрясающее! Я не умею вязать крючком, и даже может это не сложно в исполнении, НО выглядеть все это как шедевр и самое место где-нибудь в витрине магазина как украшение!!!!)

    ОтветитьУдалить
  20. Овощи суперские!!! Очень натуральные получились!!! И я тоже бы очень попросила у Вас схемку тыковок! Может получится ей поделиться =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня не было ни одно схемы. Набила руку на мячиках, а все остальное вяжется по тому же принципу. Просто если морковка, то начинаете как шарик, доходите до нужного диаметра, вяжете много-много рядов без убавок, а на кончике морковки убавляете "медленнее", то есть реже, чем на шарике и получается заостренный конец. Тыква самая простая пожалуй. Вяжете шарики, в конце вязания оставляете длинную нитку, плотно набиваете, нитку в иголку и перетягиваете ваш шарик, хвостик к ней тоже на глаз связала. Вязать шарик училась на Youtub

      Удалить
    2. Самым сложным было яйцо, сложно было придумать по сколько и где убавлять чтобы вышла идеальная форма :)не с первого и не со второго раза получилось

      Удалить