среда, 1 мая 2013 г.

Календарь-ожидание

Привет, моим читателям. Жизнь бьет ключом, на интернет решительно не хватает времени. Куча планов и проектов. Недавно пришлось отлучиться из дома на неделю по делам в Новосибирск. Сын оставался с папой и бабушкой. Перед поездкой очень кстати пришелся этот пост решила соорудить подобный Ксюшиному календарь-ожидание. Только вот я не летала, а ездила на поезде поэтому и календарь в виде поезда.

Каждый день сын отрезал по одному  вагончику и отрывал его от стены, на вагончике цифра говорящая о том, сколько осталось дней до моего приезда. Сзади послание от мамы, небольшое задание и координаты где найти пакет с расходниками. Окошко у паровозика открывающееся (вернее отрывающееся) его надо было открыть в конце, а там мое фото.


Делала все  впопыхах, в последние часы перед поездом, позже на фотографии обнаружила ошибки :)


Весь поезд собрала на атласную ленточку при помощи обычного скотча.


Как уже говорила для каждого вагончика соответствовал пакет, который следовало найти. Пакеты обернула икеевской белой бумагой (продается в рулонах), перевязала пряжей и прицепила бирку с номером.  


В пакете расходники для заданий и небольшой сладкий сюрприз от мамы.


Со слов бабушки и папы, сын оценил... особенно сладости :) мы его редко ими балуем.

8 комментариев:

  1. да,я тоже увидела ету идею))ваше исполнение тоже суперр!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Лена, затейница какая! Думаю, сын оценил по достоинству такую "игру"!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!! Я тоже Ксюшину идею запомнила, обязательно воспользуюсь! И твоё исполнение здоровоское - как всегда - гениально лаконично)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже Ксюшина идея очень понравилась, но у тебя получилось свое воплощение необычное и интересное!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное исполнение отличной идеи!

    ОтветитьУдалить
  6. И продуманно до мелочей, и интересно, и вкусно, и полезно, и как красиво! Белое с красным!!! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, я очень рада, что вам понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  8. I’ve bookmarked the website in interest to read more information!
    Straight to the point and well written! Why cant everyone else be like this?
    Cccam Server | Cardsharing | Cardsharing Server | Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

    ОтветитьУдалить