четверг, 10 января 2013 г.

Выбор "Блоги мам" 2012

Вот так вот! Обленишься окончательно, не заходишь в свой блог неделю, а тут такое!!! На днях состоялось подведение итогов и раздача ежегодных наград от "Блоги мам" - сообщества мам-блоггеров. И совершенно нежданно, негаданно мой блог был удостоен награды.


Это просто невероятно приятно, учитывая эффект неожиданности и то, наряду с какими блогами был награжден и мой. Спасибо огромное всем кто меня выдвигал, кто выбирал и всем тем, кто ко мне заглядывает и находит интересным то о чем я вещаю :)  Этот блог задумывался как, нечто похожее на дневник, не было цели привлечь тысячи посетителей, но за год он преобразился нашел друзей, постоянных читателей и это особенно приятно, т.к. все кто здесь бывает регулярно, по большей части единомышленники. Спасибо вам чудесные, умные, мудрые, творческие,  душевные мамы!

P.S. Стряхнула с себя остатки лени после затяжных праздников и пошла фотографировать и описывать все то, о чем хотела уже несколько дней написать, но руки не доходили :)

7 комментариев:

  1. Нда-да награждение толкает на новые свершения )

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!Заслуженная награда!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю от души)) Согласна, такого рода награды подталкивают на дальнейшие подвиги))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю! Ждем новых творческих идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, крууууто! Представляю как это приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, поздравляю от души!
    С нетерпением жду новых сообщений в блоге, интересно ооочень :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю от всего сердца! Я так рада за тебя!!!У тебя прекрасный блог, и я всегда просто любуюсь любой вещью, которую ты показываешь в нем.

    ОтветитьУдалить