пятница, 9 марта 2012 г.

Второй День рождения

Ну вот нашему малышу уже 2 года! Повторю, уже набившую всем оскомину, фразу: КАК ВРЕМЯ ЛЕТИТ!


Наш малыш! Ты уже такой большой, сообразительный, забавный. Ты каждый день нас удивляешь. А когда ты кладешь свои магонькие, маленькие ладошки мне на щеки и целуешь меня - я готова забыть все на свете! Ты наше сокровище! Люблю петь тебе колыбельные, когда ты смотришь уже соловыми глазенками на меня, а в них доверие и любовь ко всему миру. Обожаем с папой заходить к тебе в комнату когда ты уже сладко спишь и любоваться. Ненаслушаемся когда ты задорно смеешься. Сердце разрывается когда ты плачешь и говоришь: "Адика патить!" Мы любим тебя, наш малыш!!!

Отпраздновали вполне традиционно: много подарков, бабушки, трое ребятишек (дети друзей), воздушные шары, мыльные пузыри, детская музыка, плакат и оформление флажками.








А это я :) все таки и мой праздник тоже - 8 марта :)

2 комментария:

  1. Какая вы чудесная семья, приятно посмотреть! И так здорово оформили все - опять вроде просто а так ярко и позитивно! Вообще, не удержалась и подписалась на ваш блог, будем дружить? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо! Конечно будем :)

    ОтветитьУдалить