понедельник, 26 марта 2012 г.

Смотри, малыш, птичка!




Есть такие люди в жизни, и не родные, и не близкие, и не друзья, но которые вошли в нее и прочно осели на долгие годы. И за одним столом  то вы не сидели, и друзей то общих нет, да и интересы скорее всего разные, но он твой, и знаешь ты о нем многое, а  он, похоже, о тебе еще больше... Ну, например, парикмахер :) (женщины поймут), вот прирос ты к нему душой, можно сказать :)  Ведь существует же вероятность, что где-то есть мастер лучше, и возможно тебя стричь он тоже будет лучше, но вот этот он же свой, такой родной, и шевелюру волосюшки твои знает, и подстрижет как надо без лишних объяснений, и про дела спросит.... Ну развезла.  В общем в моей жизни таких людей несколько, один из них наша фотограф. Первое что Надя снимала для нас - наша свадьба, с тех пор и не расстаемся. Верхнее изображение в блоге, кстати, тоже ее рук дело.  Недавно когда Надя снимала сына, я заметила как непоседа неохотно в объектив смотрит, и так мне захотелось ей подарок сделать, вот и соорудила игруху на объектив.
Идея не моя, да и сама птичка слизана с фотки на Яндексе,  вот только ссылку на первоисточник не нашла :(

3 комментария:

  1. какая красота!!!! Дашка у меня отлично позирует, но мне сама идея очень понравилась :) Может и я на нее решусь :)

    ОтветитьУдалить
  2. О!!! Вот это чудо! Никогда подобного не видела! Очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
  3. А сама была в восторге от этой идеи когда впервые увидела в интернете :) спасибо :)

    ОтветитьУдалить