понедельник, 9 июля 2012 г.

Среднестатистическая инопланетная семья

Мы тут подумали, подумали и решили ну какие же наши человечки человечки?! Яйцеголовые, бестелесные, да еще и желтые! :) Вообщем по всем признакам они существа инопланетные. И как у любой среднестатистической инопланетной семьи у них теперь есть луноход марсоход инопланетный вездеход и инопланетный дом :)


Ну и немного подробностей в духе "было и стало".






Владьке понравилось очень! Я даже не ожидала. Особенно машина. Делала при нем, специально, чтобы видел как из мусора можно сделать что-то стоящее. Все таки нарисовать красками или фломастерами, что-то слепить из пластилина может практически каждый ребенок, а вот сделать из хлама вещь - это, на мой взгляд, очень мощно развивает именно креативное мышление, способность мыслить не как все, смотреть на вещи под другим углом. 

Вообщем спасибо Маше и ее блогу "Учимся играя" за чудесную рубрику "Поделки из бросового материала"

7 комментариев:

  1. Елена, очень понравился вездеход и дом!!! Шикарно смотрится. Спасибо большое за участие в проекте и за радость от просмотра ваших работ!!
    Я все ищу такую бутылку, Даше домик для кукол на дачу сделать и не нахожу ( надо ушастика, как у вас купить. тем более порошком я пользуюсь таким

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, очень приятно. Тебе спасибо за рубрику :)

      Удалить
  2. Какие здоровские поделки! И все это так идет вашим инопланетянчикам :) Как будто все из одного набора - желтенькое и шкодное такое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага я когда у Маши тему про бутылки увидела сразу подумала, что выйдет отличный набор. Бутылки-то желтенькие у меня давно уже лежат, все думала на что пустить. Муж уже смеется надо мной, что я как Плюшкин все собираю :)))))

      Удалить
  3. Лена, спасибо тебе, человечка-то я сделала, вот сегодня даже спит с Катюхой на подушке, а теперь надо бы и машинку ))

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово, Юля, рада что твоей дочке наша идея так понравилась :)

    ОтветитьУдалить