воскресенье, 22 июля 2012 г.

С днем рождения, папуля!

18 июля у мужа, у Владюхиного папули, был день рождения. Не люблю я постов на тему "мой замечательный муж" или еще хуже статусы в одноклассниках "милый, без тебя моя жизнь не имела бы смысла" ... бла-бла-бла... Мое глубокое убеждение, что такое надо говорить на едине и искренне, только тогда это имеет ценность. Что мы и сделали :) А еще сделали папуле вот такую поздравительную гирлянду.


За качество фото как на гирлянде, так и гирлянды, ответственности не несу :), т.к. поймать в объектив 20 раз подряд непоседливого двухгодовалого мальчика - это дело невероятной сложности, а потом еще между маринованием мяса на шашлык и струганием салатов высокохудожественно нафотать гирлянду -  тем более :)

С нашей гирляндой участвуем семейном творческом конкурсе-эстафете "Собираем алфавит" у Тани, где можно выиграть отличный приз - бесплатный доступ к проекту "Учим буквы" в школе Учимся играя.

12 комментариев:

  1. Ты герой сделать столько снимков )))))))))
    Тоже так хочуууууууу, надо заранее готовиться, потихоньку фоткать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тебе больше скажу! Идея пришла 16-го вечером, все фото сделаны за один день - 17-го числа, отредактированны, отданы в печать, заламинированы, нанизаны на веревочку и повешаны уже ночью, чтобы с самого утра порабовать папулю :) Это просто АТАС!!! Советую неспеша хотябы за пару недель начать :) Но это того стоило - папа растрогался :) Рекомендую, желающим тронуть отцовское сердце :)))

      Удалить
  2. Так это идея как раз для моего конкурса про алфавит! Как здорово получилось! Пришлете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так подумала, когда твой конкурс увидела :)

      Удалить
    2. Здорово! Присылайте обязательно!

      Удалить
  3. Лена, как здорово!!! Ох как хочется повторить :) Будем к этому стремиться, тем более, что времени пока вагон :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это идея! Замечательно! Эх, у нас у папы д/р в феврале. Не будет столько ярких фото)) Будем что-то придумывать.

    ОтветитьУдалить
  5. Наконец-то! :)))
    Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я что-то не нашла ссылочку на проект Марии "Учим буквы". Она предоставляет один из призов, поэтому надо ее добавить. Заранее спасибо.

      Удалить
    2. и не говори, запамятовала мне почему-то казалось, что я уже оправила наши буквы к вам :) исправилась :)
      ссылку добавила

      Удалить
  6. Ах елки палки.. Ну почему я не зашла на 3 дня раньше?(( Это просто шикарнейшая идея))Здорово! Молодцы с сынулей))

    ОтветитьУдалить