понедельник, 19 марта 2012 г.

Кухня в корОбке

Вот такой у нас  бюджетный вариант кухни, а главное делается за 20 минут :) Самое важное в ней (то что сына "зацепило") - это крутящиеся переключатели :)

Что понадобится:
* Собственно коробка
* Цветная бумага (у меня золотистая и черная, но можно только черной обойтись)
* Две пробки
* Перманентный маркер
* Резинка
* Клеевой пистолет
* Клей-карандаш
* Какая-нибудь палочка


Вырезаем кружочки, наклеиваем.  Как сделать переключатели думаю понятно по следующим фоткам, цифры и метку рисуем маркером.



Все :). И вот коробка превращается ... превращается коробка...

... в маленькую плиту и стол :)


Я конечно понимаю, что мам рукодельниц едой из фетра не удивишь, но все же угощайтесь! :)


С этой поделкой я участвую в Креативном марте с Лизой Арье 

9 комментариев:

  1. Елена - просто прелесть!!! Чудо, а не плита!!! И идея с ручками просто отличная!!! А еда из фетра безупречна - меня ею всегда удивишь!!!
    Огромнейшее спасибо за участие в моем Креативе :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, спасибо за теплые слова :)

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово! А еда, как настоящая:) Напишу о вас в группе в контакте! http://vk.com/vdomedeti Хорошая идея с крышечками!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за подсказку с крутящимися переключателями)) Отличная кухня у вас получилась!
    Изначально собиралась делать плиту из небольшого отрезка доски, но мне нравится ваша идея с хранением посуды в коробке, когда все для игры собрано вместе.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, спасибо вам за отзыв :) О да поблема хранения в детской актуальна для всех :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая кухня получилась!!!! Идея с крутяшками супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Идея такой компактной кухни у меня в голове вертелась, Вам большое спасибо за идею с ручками!

    ОтветитьУдалить