четверг, 6 сентября 2012 г.

Макаронорисование :)


Я вообще-то к еде отношусь строго! Еда  для того чтобы ее есть,  но очень уж меня вдохновил вот этот пост... искусство требует жертв :)

Мы немного изменили процесс рисования - краски  развели водой, чтобы пожиже были, а на лист плюхали  по одной макаронине. Бумага была акваренльная и гладкий картон, отпечатки в результате получились разными, на фото не очень видно.


Владюхины



Мои



В очередной раз вижу, что Владюхины работы явно интереснее. Я со своей нацеленностью на результат, пытаюсь предвидеть что получится, рисую всегда стараясь представить как это будет, а Владюха просто получает удовольствие от процесса. Вот уж во истину:  наши дети нас талантливее и умнее :) 

5 комментариев:

  1. Опять новый способ рисования! Вы - просто неиссякаемый источник фантазии!
    У Владика, действительно, получилось даже лучше мамы. Но так и должно быть - дети интуитивно чувствуют, а мы, взрослые, все рационализируем.

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво!!! Я только на днях увидела такой способ рисования у Маши Потаповой в Академии :) Безумно ярко и позитивно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! В академии это где? Дай ссылку пожалуйста :) очень хочется посмотреть.

      Удалить
    2. У Маши Потаповой есть Академия для деток и есть закрытый проект в котором она как рах об этом рассказывала http://academy4baby.ru/

      Удалить