четверг, 17 мая 2012 г.

И конфетка эта, конечно, для меня...


О песенке считалке про мышат я уже писала  здесь .  Есть у нас на занятиях песенка о конфетках. По идее эта игра - лежит три конфетки и дети должны на скорость одну схватить, но с двухлетками этот вариант не проходит, вот и решили мы с преподавателем сделать каждому по три конфетки. Решено - сделано. Но теперь меня терзают смутные сомнения... Конфетки вышли уж очень реалистичным, что даже Владька, не пробовавший конфеты ни разу в жизни, одну сгрыз... убедился что несъедобно... и оставил эту затею. Сижу вот и думаю стоит ли их нести на занятия :)





Три конфетки на столе лежат,
Три конфетки на меня глядят,
И одна конфетка, конечно, для меня,
Потому что эта песенка моя.


Две конфетки на столе лежат,
Две конфетки на меня глядят,
И одна конфетка, конечно, для меня,
Потому что эта песенка моя.


Вот конфетка на столе лежит,
Вот конфетка на меня глядит,
И конфетка эта, конечно, для меня,
Потому что эта песенка моя.

2 комментария:

  1. О! Конечно же нести! Образцово-показательные конфеты получились! :) А что такое несъедобное внутри интересно?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Катя! Внутри прямоугольный брусочек из четырех слоев гафрированного картона, которые приклеевала горячим пистолетом друг к другу.

    ОтветитьУдалить