среда, 23 мая 2012 г.

Субботне-утренний поиск сокровищ

Просыпаюсь в субботу утром, Владик с папой уже проснулись - играют, сладко потягиваюсь, а на тумбочке вот это


Сон как рукой снимает. Оббегаю квартиру в поисках сокровищ :)


Последний пункт - духовой шкаф, на который указывает стрелка в микроволновке :)


А там... Услада для моих глаз, 287 страниц сплошного удовольствия, концентрат креативных идей - книга Fiona Watt "Complete Book of Art Ideas".


А дело было так. Пару месяцев назад увидела ее у Кристины, муж в этот момент сидел с ноутбуком на Еbay. Попросила его глянуть цену. Глянул. Я конечно выразила желание иметь такую же, но благополучно о нем забыла. А он заказал втихушку, два месяца ждал и вынашивал идеи ее вручения мне :) Вот как его не любить! :)
Книга - ВЕЩЬ!!! Излистала ее вдоль и поперек. Идеи от поразительно простых, и от этого кажущихся еще более креативными, до более сложных. Материалы порой самые что ни на есть подручные. :)




... Материалы кстати порадовали особенно - почти все можно найти дома, а что нельзя, например, цветные чернила и масляная пастель (просто мы раньше этим не пользовались) можно найти в художественной лавке.



В книге можно найти все: простые штампы для малышей, коллажи для деток постарше, поделки из бумаги и бросового материала, аппликацию, уроки рисования и еще много-много всего. Очень рекомендую!












7 комментариев:

  1. Лена, вот это подарок!
    А как его вручили!!! Класс! :))))
    С удовольствием поразглядывала развороты!, А я даже никогда не слышала о такой, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, теперь и я хочу книжку, прошу ссылку на Ebay! Муж прелесть :)

    Про размещение картинки:
    - зайти в настройки блога
    - в раздел "дизайн"
    - справа над перечнем "обо мне, архив, читаю и пр." будет ссылка "добавить гаджет"
    - выскочит новое окно, в списке выбираем "картинка", нажимаем на плюсик
    - выскочит окошко новое, заполняем нужные поля (первую картинку с клубникой на тракторе надо сохранить на своем компьютере и потом выбрать в нужной строке)

    обращайся если я плохо объяснила :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, я тоже не слышала до того как у Кристины увидела.
    Ссылку на Ebay дам позже (муж уже спит), но книги этого автора можно найти и на русском языке в наших интернет-магазинах:
    http://read.ru/id/433826/ - в этой есть кое что что есть в моей книге
    http://read.ru/id/1193757/
    http://read.ru/id/1193737/ - а этих двух повторений с моей кажется нет, возможно куплю потом
    Юля спасибо за инструкцию, все установила.

    ОтветитьУдалить
  4. Обещанная ссылка
    http://www.ebay.com/itm/120875770700?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

    ОтветитьУдалить
  5. Книжка очень понравилась!!! Тоже о такой не слышала, а теперь глаза загорелись :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, муж у тебя - суперский! Не претендую, конечно, но, блин, какой же сюрпризистый товарищ тебе достался! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть немного :) Жаль что редко, но хоть метко :)

      Удалить