вторник, 14 августа 2012 г.

Вяжу коврики и счастлива :)

Удивительная штука жизнь! Если бы мне лет 10 или даже 5  назад кто-нибудь сказал, что я буду вязать коврики из старых шмоток и при этом отлично себя чувствовать, я бы была мягко говоря удивлена :))) Тогда я была другим человеком с совершенно другими ценностями и мечтами. Мне казалось что самая главная задача женщины сделать карьеру,  быть независимой ни от кого: ни от мужчины, в первую очередь, и ни от детей. :))) Нет, детей я конечно предполагала, и подозревала, что буду любить своего ребенка и о нем заботиться, но забота эта мне представлялась иначе. Вообщем меняемся мы. Меняют нас наши мужья и наши дети! Не всех наверное. 



А что будет дальше? Поживем увидим!

8 комментариев:

  1. Коврик на старом заборе - само очарование. Красота прячется в простых вещах :) И в них же счастье. Мне это сейчас тоже очень близко.

    ОтветитьУдалить
  2. На днях только думала, как все поменялось в жизни и в мыслях. А здесь такой пост, созвучный моим выводам. А еще, от этого сообщения веет уютом, даже через компьютер.
    Коврики на заборе, как в детстве :)

    Елена, заглядывайте за наградой :)
    http://luckinhome.blogspot.com/2012/08/blog-post_125.html

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ, как же я люблю такие коврики!) В отпуске была у бабушки в деревне. Обычно вяжут такие коврики бабушки (ну в нашем шаблонном представлении :), а тут такие коврики вязала бабушке я :) Удовольствие и правда нереальное)))

    Очень симпатичные коврики у Вас :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташа! Вот надо, пожалуй, чаще делать мне такие вещи, которые в шаблонном понимании я делать не должна, наверное много нового для себя открою :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна.
      Есть даже такое изречение: "Если ты хочешь получить то, чего никогда не получал - делай то, чего никогда не делал" :)

      Удалить
  5. Всё Елена! Этот пост совместно с ковриками меня добили))
    Очень нравится твой блог и твое рукоделие)
    Загляни на мою конфетку (как бы банально это не звучало)))
    Может детскую одежду начнешь шить?!?!

    ОтветитьУдалить
  6. И правильно что счастлива!!! Что может быть лучше любящей жены и мамы, которая занимается рукоделием для души :) коврики чудесные! Куда применяете? :)

    ОтветитьУдалить