воскресенье, 5 августа 2012 г.

По следам Джексона Поллока

Невероятно меня вдохновил вот этот пост  и так как лето у нас короткое, а  вместе с ним, соответственно, и дачный сезон (дома такое сотворить просто не представляется возможным) было решено незамедлительно повторить опыт этой американской мамы с дочкой :)
Пол Дже́ксон По́ллок  — американский художник, идеолог и лидер абстрактного экспрессионизма, оказавший значительное влияние на искусство второй половины XX века     
ВикипедиЯ                                                                                  
 «По моему убеждению… современный художник не должен изображать свою эпоху, самолеты, атомные бомбы, радио и пользоваться устаревшими методами эпохи Возрождения ... современный художник живет и работает в механический век … и должен отражать движения внутреннего мира — иными словами, энергию, действие, борьбу внутренних сил» . 
«Работая на полу, я чувствую себя свободнее, на полу я являюсь частью картины — я могу бродить по ней, работать с четырех сторон и быть в прямом смысле «внутри» картины» .
Джексон Поллок 


Вот несколько замечательных картин художника



В том числе знаменитая "№5" вошедшая в число самых дорогих картин мира  :)


Ну а теперь что вышло у нас :) Рисовали обычной гуашью разведенной водой и приспособлениями которые я сделал из поролона и шпажек сначала на бумаге натянутой на планшет (у нас было их два для меня и для Влада)


Вот что сотворил сын


а это я 


Но такого формата нам не хватило мы переключились просто на листы бумаги
Владюхин


Мой 

Бабушкин


 а затем и вовсе раскатали старые обои и вот тут уж оторвались! :) 



... вы думаете Владюха был самый разрисованный? Ошибаетесь :) Я была в краске с ног до головы, вечером приехавший папа и прабабушка были очень удивлены увидев Владьку, меня и бабушку в боевой раскраске :)


Вообщем до 140 млн. долларов мы вряд ли дорисовались ;) но процесс впечатлил нас невероятно :) Я не ожидала что мы все так разойдемся :)

Мы в креативном августе у Лизы Арье

9 комментариев:

  1. Вот это называется творческий размах ! :))))
    А картины вышли просто замечательные! Мне так интересно следить за вашими рисовальными экспериментами - каждый день что-нибудь новенькое!

    ОтветитьУдалить
  2. Клааааассс! Меня бы тоже, думаю, процесс затянул :))) что и говорить о моих мальчишках :) Фото бесподобные! А то что азарт передался и бабушке говорит о многом :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! рада что вам понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, это просто чудо!!! Такая красота получилась - и фото и весь творческий процесс захватывает и сразу хочется сотворить такое же!!! Ай да молодцы!!!
    Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!
    Только ссылки на него в статье нет :(

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это называется - творчески оторвались! Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Вот это размах! И как красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки!
    Ага, оторвались! Неделю потом краски не доставали. Не тянуло! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо, что поделились! Ваши работы заряжают энергией!
    Надеюсь, мы еще успеем тоже так потворить)

    ОтветитьУдалить